cloud
founder

Как Азиз Таштаев создал бренд Essi и теперь поставляет продукцию в 4000 точек по Ташкенту

Азиз Таштаев ушел из банковской сферы и взял валютный лизинг, чтобы начать молочное производство. По его словам, для запуска такого предприятия нужно не меньше $500 тысяч. Компания стала строить сотрудничество с небольшими розничными точками и теперь планирует открыть дилерский пункт в каждом регионе Узбекистана.

На рынке молочной продукции в Узбекистане работают порядка 670 организаций. Как быстро получить узнаваемость в таком конкурентном сегменте, рассказывает Азиз Таштаев, основатель и директор OOO «Milkolino Products» (бренд Essi). Молочный бренд, выросший из семейного предприятия, охватил Ташкент и теперь разрастается по регионам.

Компания перерабатывает 12 тонн молока в сутки, планирует запустить производство сыра и экспортировать его в соседние страны.

logo

Для запуска молочного производства нужно не меньше $500 тысяч

Я по образованию экономист-финансист, окончил бывший «Нархоз» (ныне Ташкентский государственный экономический университет) и магистратуру в финансовом институте. С 2005 года работал в банковской структуре, но через десять лет решил уйти, чтобы начать свое дело.У меня появилась идея запустить молочное производство. Ранее производством никогда не занимался, но у нас есть семейный бизнес — оптовая фирма Grand tayyorlov savdo, снабжающая продуктами питания гостиницы, рестораны, фабрики, заводы, госучреждения.

Я очень хотел создать свою марку и долгое время планировал у себя в голове всё, что мы сейчас имеем. Провел мониторинг — мы подняли статистику по нашим клиентам, изучили их ежедневные потребности в молочной продукции и стали налаживать процессы.

Поначалу мы планировали производить молочку только для клиентов нашей оптовой фирмы. Для них не имеет значения бренд, этим организациям мы продавали продукцию на вес. Но я решил рискнуть и выпустить товар на рынок.

Около года мы изучали производителей оборудования, технологов, молочный бизнес и продукцию и в сентябре 2016-го наконец запустились. Сделали ставку на кисломолочную продукцию: кефир, биокефир, сметана, творог, йогурты.

Мы заключили договор на покупку оборудования с итальянской компанией — выбрали ее из множества вариантов, в том числе китайских и турецких.

logo

Свяжитесь с нами и станьте нашим партнером

Ваше сообщение было отправлено успешно!